воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Трямка в загуле и новые хвастушки)

Я есть, я живая... просто малость потерялась...

Формула Рукоделия прошла на УРА!!! получила массу удовольствия. И уже все такое родное и знакомое!!! Хотя погулять получилось только в последний день, а до этого МК, встречи с учениками и форумчанами.
Фото практически не делала... но я исправлюсь, честно)

Это я собственной персоной) За пару минут до начала)
И на самой выставке


Фото работ и стендов не делала, просто глазела)
Но вот мимо этих кукол в национальных костюмах пройти не смогла)

И мимо этих котиков тоже)))
Именно такое выражение морды лица я имела в последний день выставки)))


А теперь покажу свою последнюю работу, а ней я говорила в предыдущем топике.
Дошивала чуть ли не за час до посадки в поезд. Но я его вышила!!!!! 
В высоту 50 см, по ступне - 30см!!!
Довольна результатом на все сто!!! Не зря столько раз переделывала схему пока пазл сошелся)
И шариков много не бывает)))

И почти дошила свой домик. Сегодня закончу, а завтра поедет домик в багетку.

И елочка в процессе)

И наконец спустя 4 месяца вернулась к морскому пейзажу...

Вот вроде и все новости. Постараюсь не теряться)

7 комментариев:

  1. Наташа, сапожок просто супер! такой весь яркий и праздничный :-) домик обалденный
    скорее бы уже и у меня такой же вышился! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!Сапожок супер!и шарики,а домик очень классный!(себе захомячила целых 4 домика!)

    ОтветитьУдалить
  3. Трям! про тебя и Хвусю в блоге Рто написали с фоточками :) http://rtomaster.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Все вышивки красивущие! А сапожок вообще за гранью реальности!

    ОтветитьУдалить
  5. ДОБРИЙ ВЕЧІР,НАТКА Я МОЛЮ ВАС ВИШЛІТЬ МЕНІ НА ЕЛЕКТРОННУ ПОШТУ СХЕМУ ВІКТОРІАНСЬКОГО БУДИНОЧКА Я ВЖЕ ВСЕ КУПИЛА А СХЕМКУ НЕМОЖУ НІДЕ ЗНАЙТИ lyba10061971.71@mail.ru ХТО МАЄ СХЕМКУ СКИНЬТЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Натка, приветствую)) Работы шикарнейшие)) Особенно Домик... ммм)))) Рада встретить здесь рукодельницу из Украины, тем более почти соседку (я живу в Херсоне). Буду рада дружить блогами. Творческих успехов. Запишусь к тебе в ПЧ. http://sovavoroninavsjakajavsjachina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить