воскресенье, 9 июня 2013 г.

Приключения итальянцев в России, ой..Трямки в Москве))))

Столько всего накопилось из новостей, что не знаю за что и хвататься и о чем писать сперва-наперво.... Наверное все же с самого приятного) Встречей с Викой vikawish.

Как писалось Викусей, нас судьба свела дважды) первый раз, я выиграла в ее конкурсе Вышьем первоцветы. А потом по воле случая, мы обе выиграли в весеннем конкурсе от Формулы Рукоделия. Ну бывает же такое?





Сначала мы переписывались по мылу, потом в аське.... Было легко и приятно общаться... Помню первую ночь мы проболтали до 5 утра.... время пролетело незаметно... слово за слово, день за днем, решили встретиться) тем более Вика записалась на мой ПИФ, а я хотела забрать свой честно заработанный приз) почта дело ненадежное(((
И да, я изверг) зная любовь Викули к совам дразнила ее, сколько у меня этих пернатых.... Ну и сало.. Ехать с Украины и без сала?
Про приключения в Питере я опишу чуть позже, но с него я поехала в Москву на встречу с Викой.
Приехала в 5 утра,  дождалась открытия метро и прямиком в гостиницу, оставить вещи и чуть отдохнуть.... ибо ехала я в плацкарте с полным вагоном школьников) то еще удовольствие)
Но увы, мой врожденный географический кретинизм таскал меня по району 3 часа) хотя от метро до гостиницы максимум 5 минут ходу.... заблудилась я((((( попала в номер я уже около 9 утра.... приняла душ, схватила подарки и побежала на встречу!
Не заметить человека которого даже в лицо не видела ни разу было невозможно) ибо ко мне неслась девушка вся такая довольная и жизнерадостная, я сразу поняла - это за мной)))
Не было никакой неловкости, будто просто встретилась с давней закодычной  подругой.... привет-привет, пошли по магазинам?
Прыгнули в метро и в Иголочку. Бедный-бедный мой хома.... ему было плохо, он не знал за что хвататься, жаба была ликвидирована и даже ни разу не вякнула что-то против... Я набрала ниточек для харда и немного тканьки...
Викин хома тоже буйствовал. Выбравшись с Иголочки, счастливые и довольные купили мороженого, расположились на лавочке и давай меняться подарками))))
     Я неровно дышу к хрюшкам и зеленому цвету.... и тут Викуля отдает мне это чудо!!!! Зеленую коробочку, с хрюшами) а сверху вышитый клевер. Я в восторге! мой любимый цвет, мой любимый размер, еще и хрюшки!
Весь подарок вместе))) ну почти весь, так как Катюшка переполовинила немного)))


 Это крышка шкатулочки) Клевер и подкова на удачу! в моих любимых зеленых оттенках

И хрюки)))

Много хрюк)

Клевер на уголке коробочки


Внутри все очень красиво и аккуратно оформлено. Ювелирно просто...
Я эту коробочку обняла, и поняла, не отдам, в сумку не хочу класть, долго сидела еще обнявшись... ну и сразу решила, что в эту красоту переселятся пуговки, так как мой старый сундучок для них мал.....



И новое пристанище для пуговок, теперь можно хомячить дальше


И приз мне тоже был отдан!!! Хома в экстазе!



И тут для нас настал момент тяжелого выбора.... мы идем в Леонардо (хомяк отойдя от шока опять потирает лапки) или идем гулять по городу (жаба приоткрыв один глаз, невнятно бурчала, имейте совесть, валите город посмотреть) Как вы понимаете, победил хомяк! ехали в метро, а я сидела довольная и улыбалась всем попутчикам.... на душе так легко, спокойно.... смотрю на Вику и понимаю, что у нее такие же эмоции.
Прийдя в Леонардо с Викиным хомой  что-то случилось..... он махая лапами носился по всему магазину вопя, хочу, все хочу... мне этого, этого, и этого немного...
Мне видимо от обилия вкусностей стало плохо в магазине.... я отсиживалась вместо продавца за прилавком.... а Вика грабила тканюшки))))

Немного пришла в чувства и спрашиваю продавца, а можно ли сделать фото магазина?ну нет у нас ничего подобного, а похвастаться то хочется))) в Иголочке висит табличка съемка запрещена, а тут такой я не увидела.... мне продавец сказала, а пожалуйста, фоткайте на здоровье... я вооружившись фотоаппаратом успела сделать пару кадров и ко мне подлетают два шкафа по 2 метра в высоту и 3 в диаметре.... и начинают меня отчитывать.... я уже подумала, что фотик мне на голове разобьют(((( спрятала агрегат и убежала искать Вику.... и на кассу от греха подальше))))



Ну и мой улов с двух магазинов) Где что не помню, поэтому в куче... еще были подарки детенку, но из ее норки выдернуть уже нереально даже для фотоотчета) и подругам их подарки уже вручены.... тоже ж фиг отберешь)


Вышли с магазина, с покупками и все счастливо-довольные.... но вот голодные, в отличии от хомяков.... сели в кафешке, натоптались вкусняшек, еще поболтали.... и увы, пришло время расставаться((((( день прошел очень быстро.... было столько напланировано, но хомяки буйствали.... а мы не сильно им и  сопротивлялись....
Вика фотографироваться не захотела, а я свою морду лица так и быть всунула в дупло)))

Викусь, хочу еще раз сказать тебе огромное спасибо за экскурсию по магазинам, хотя в Леонардо я не поняла, кто кого выгуливал))) Очень огромное спасибо за подарки!!!! И отдельное спасибо за такой приятный день! И я надеюсь, что наши планы погулять по городу все же осуществлятся!


Уйдя от Вики, я поехала на следующую встречу, меня ждала девушка, которую я заразила вышивкой хардом, и Наташа обещала сдать явки пароли с итальянской перловкой.... выпрыгнула с метро, в очередной раз заблудилась)))) но спасибо телефонной связи.... мы быстро нашлись.... зашли в магазин... и тут плохо стало моему хоме....у него истерика, хочу это, это и вот это до конца ряда... я выбрала 10 моточков, пришли на кассу и девушка нам говорит, купите еще 2 моточка и будет дисконтная карта и скидка 5 проц в будние дни, 10% в выходные и 15 в праздники. два так два.... выбираю 2 моточка, но хома то не спит.... ай какой серенький!!! и его мне пожалуйста) и тут Наталья вспоминает, что ей надо белый и бежевый... а я чем хуже??? мне тоже надо... и снова, ах, какой красивый рыженький))) и его мне заверните))))



Но на этом приключения не закончились... после отоваривания нитками, зашли в кафешку, попили чая, чуть поболтали, обменялись подарками и ..... Наташа повела мена в Лофт...
восьмой час вечера.... ага... 
зайдя в магазин хома впал в кому... он вообще не понял почему ему никто ничего не запрещает? что за вседозволенность? И где в конце концов жаба?
Я ходила по магазину только роняя слюни... мне уже ничего не надо, ничего не хотелось.... как в музее погуляли.... и выгнали нас, когда выключали свет... в 22.00
Опять нарвались на охранников, фото запрещено... и ладно.... вышли на улицу, запечатлили моськи и по домам....

Угу... выйдя с метро я умудрилась опять заблудиться.... 12 й час ночи.... у меня паника... полчаса брожу в округе и ничего знакомого не вижу((( темно и страшно... и тут идет семейная пара, я с надеждой подлетаю к ним, называю адрес, а в ответ, так вот тут за углом))))
Пришла в гостиницу и вырубилась.... день был однако плодотворным) Пусть и очень устала, зато эмоций просто куча....
А утром рано у меня поезд домой.... я одна в купе ехала всю дорогу, выспалась за все бессонные ночи ))))
И все таки интернет великая сила.... вроде общаешься с людьми в сети, но личные встречи это что то особенное!!!

Девчат, спасибо вам за встречу!!!!

19 комментариев:

  1. Ох, как ты все описала! Бедных хомяк, он, наверное, не понял - что это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, он только дома отошел, когда добро разгребала.... первый раз ему такое счастье... и вроде не ДР

      Удалить
  2. Здорово! Прочитала с огромным удовольствием. Улыбка не сходила с лица. Вспомнила как я тебе в Питере служила навигатором. Трямка я так рада за тебя... узнала интересный факт о тебе... любовь к хрюшкам. Я думала ты ежиков любишь... Теперь буду думать. Наш с тобой обменный ПИФ еще впереди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Если б не телефон, я давно где то бы до сих пор блукала(( ты мне в Питере была навигатором, а Наташа в Москве утром, когда я уже чуть ли не ревя ей позвонила, чтоб посмотрела на карте где же моя гостиница((((

      А ежиков я люблю тоже, но хрюк я любить начала раньше)

      Удалить
  3. Натка, привет! Наконец-то я дождалась твоего фотоотчета! ))) С удовольствием читала и в некоторых моментах хохотала от души! )))
    "жаба приоткрыв один глаз, невнятно бурчала, имейте совесть, валите город посмотреть" )))
    "Прийдя в Леонардо с Викиным хомой что-то случилось..... он махая лапами носился по всему магазину вопя, хочу, все хочу... мне этого, этого, и этого немного..." ))))
    "я уже подумала, что фотик мне на голове разобьют(((( " )))

    Я тоже получила массу позитивных эмоций от нашей встречи, рада, что тебе шкатулочка понравилась, здорово в ней пуговки поселились, и места свободного еще много осталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прости засранку, все никак не получалось(((((

      про фотик счас смешно, а тогда надо было видеть как я за спину прятала объектив, потому как два амбала уж очень разъяренными были((((

      И пуговкам, да, есть куда разогнаться, а то коллекция не пополнялась... складывать некуда было(

      Удалить
  4. Здорово, так интересно было посмотреть и почитать))) А сколько всего куплено и подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлый пост! :) Хорошо потусили :). С пользой для хомяка :)
    А как обследование прошло в Питере? Всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обследование прошло! я его сделала! 4 года мечтала... не без приключений, но сделала

      Удалить
  6. Что-то подобного от тебя я и ожидала. Классный пост, суперовские подарки и офигенские ниточки )))))
    Завидую... не была ни в Иголочке, ни в Леонардо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Лофт? он вместе взятые Иголочка и Леонардо.... туда просто поглазеть можно прийти)))

      Удалить
    2. Я такого и не слышала... шо это? )))

      Удалить
    3. это огромный-огромный магазин... там проводят еще кучу МК.... для этого у них специальные комнаты.... понравилась комната кулинарная и гончарная!!!
      http://loftcenter.ru/

      Удалить
  7. ДЕвчат!!!! спасибо за комментарии....

    Продолжение истории я думаю скоро напишу

    ОтветитьУдалить
  8. Супер. Прочитала как книгу "Один день из жизни рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) один сумашедший день из жизни рукодельницы)))

      Удалить
  9. С возвращением! Уже соскучилась по твоим вышивкам и рассказам! Ну, теперь с новыми силами и материалами да за творчество)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да все мне как то не до вышивки(((( и я счас снова уезжаю... так что когда буду вышивать и не знаю(((

      Удалить