суббота, 20 сентября 2014 г.

И снова трямки)

Что-то закрутилась я....

Показываю, что навышивала за последнее время!

дошит слюнявчик по схеме Мамен

Вышита еще одна подушка и салфетка "рай перфекциониста" 
Техника барджелло и хардангер, схема моя)




чехол для ножниц обзавелся маячком, схемка моя

Дошита Эсперанза по схеме Мамен


вышита третья сезонная салфетка Осень

А к ней подушка, только еще не пошита)
 Маячок и чехол для ножниц Пчелка, схемка моя)

Комплект Алба от Мамен



крестик в этом месяце не вышивался(((

С этими работами топаю я в рукодельное кафе к Вике


А теперь хвастаюсь)

У меня чемоданное настроение, через пару дней я выезжаю в Москву на Формулу Рукоделия. Я так давно этого хотела. А еще на этой самой ФР я буду вести МК по харду. Вот так!

Викусик, если ты это читаешь, я все помню) Жду встречи)

С осенним комплектом участвую в Сезонной галерее 


8 комментариев:

  1. Наталья, работы офигенные! Очень и очень красивые! одни восторги :)
    поздравляю с осуществлением желания, пусть всё пройдёт на "Ура!"

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю-читаю!!!! )))) тоже жду встречи! Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты круто, Ната))) Пусть все пройдет успешно :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красотища! Никогда еще не пробовала эту технику, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  5. какое всё красивое!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья все работы хороши,берут и качеством и количеством.Смотрела у Галины твои подарки,в том числе гривню и задумалась с какого ты города.Поздравляю с настроем на Московскую выставку и мастер класс.Желаю удачи в начинаниях.

    ОтветитьУдалить