суббота, 8 ноября 2014 г.

Каникулы окончены)))

Потеряли? я сама себя потеряла)
У меня были очень насыщенные каникулы) Москва, Формула рукоделия, Питер, обследование, Петергоф, Пушкин, снова Москва, Мир Хобби, Атмосфера творчества. А так же куча встреч с друзьями и форумчанами, много новых знакомств и очень много общения!!!!

Но я вернулась! Полна сил и энергии!!! Свои приключения опишу чуть позже. Немного надо разгрести долги по МК, по статьям и просто разобрать чемодан, который неделю уже стоит в уголке и уже умоляет, ну разбери меня))))))

За полтора месяца я практически ничего не вышила, было некогда(((( 


осенний комплект, выполнен в технике хардангер, по моей схеме)


 последняя сезонная салфетка "Зима", и тоже моя схема)

И еще один НГ шарик пинкип-открытка)
Схемка моя) Только уже на 2015 год




А эту закладку я вышивала сидя на ФР)))
Моя новая схема)

С осенним комплектом участвую в Сезонной галерее

 
Спонсор задания магазин "Мои нити"
 Пы.сы. Спасибо Моим Нитям за приятное общение на "Атмосфере творчества" и снабжением моего хомяка перловкой))))


А еще понесу все работы в рукодельные хвастики
 







12 комментариев:

  1. Натка, какая ты умница! Столько красоты у тебя всегда. И столько интересных событий! С вощвращением домой! Жду отчетов о твоей поездке и новых вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно покорила новогодняя салфеточка! Очень красивые узоры!

      Удалить
    2. Будут отчеты, дай немного в себя прийти

      Удалить
  2. Натка ты такая умница, столько разных работ и одна другой краше!!! Здоровья тебе и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Трям! почему не сказала. что будешь на Атмосфере? я бы тебе туда моноканву посмотреть притащила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭЭЭ, я у себя в домике писала, что буду на Атмосфере(((( и я того в декабре на ФР вернусь) так что еще лелею надежду увидеть моноканву....

      Удалить
    2. у меня последние 2 месяца ремонт, я по гостям не ходила, только если что у себя опубликовать. в декабре меня на ФР не будет, но могу пройти мимо и встретится просто чтоб встретится)

      Удалить
    3. Если мимо не пройдется, то весеннюю ФР никто не отменял))))) а я потерплю так и быть

      Удалить
  4. Чудесные работы!!!
    Самое интересное, что все разные и выполнены в разных техниках. Было интересно рассматривать!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная вышивка и такая интересная техника!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас очень интересные работы!!! Все разные, но все очень душевные!
    Спасибо, что участвуете в задании от Creative World.

    ОтветитьУдалить