понедельник, 10 июня 2013 г.

Злая невыспавшаяся сова

Узнав о коллекции сов у Вики я сразу решила порадовать ее совушкой!Да и ПИФ обязывает
С выбором дизайна не было никаких проблем....   Проблемы были с оформлением))))
Вышила я совушку и вижу, что по краям остается много места..... отрезать канву жалко...
изначально это планировалось быть пинкипом....

но тут  взяв вышивку за углы и пристально рассматривая,  прикидывая, что же делать дальше, мелькнула мысль, да это же будущая подушка))))



да-да, снова подушка.... уже и не знаю какая по счету... ну люблю я шить именно подушки.....
За основу взяла дизайн салфетки с проекта Виты "Сезонный хардангер" немного только видоизменив.
Вышивалось очень легко! ну я то знала кому, зачем и для чего я вышиваю совушку)

С выбором ткани тоже проблем не возникло, я выбрала вельвет. Он очень приятен к телу. Пошив подушку, налюбовалась, обняла и.....уснула...
 вот так в обнимку с совушкой и дрыхла.... 

 и поближе.... у меня фот нет, нагло стащила у Вики)))

Желуди

Ажур

и собственно сама совушка!

Вышив подушку я не успокоилась, мало мне, мало!!!
Так родилась еще закладка)

Но и этого мне мало)))) еще появились мылко и открыточка!!!

И тут у меня возникает проблема, как все это довезти, не сломать, не помять и ничем не запачкать.... Пишу Вике.... она и говорит, так в пакет все это сложи и все)))

Ах пакет??? Ну вот тебе и пакет))) Надпись сперла с блога у Викуси)

Ну и весь подарок в сборе! 

Вот так легко и спокойно у меня родилась стая сов для Вики!!!

Вукусь, пусть пернатые тебя радуют! и при взгляде на совушек будешь меня вспоминать, надеюсь незлым тихим матом словом

18 комментариев:

  1. Вот в сотый раз смотрю и не насмотрюсь... в группе нашей всё любовалась, теперь ты ещё и процесс показала... вот всё душу рвёшь ))))
    Но, у меня возникли вопросы. Сова на сумке нарисованная? И как ты такое мыло сделала? Ты сама что ли её лепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Сова на сумке нарисована акриловыми красками по ткани.... а мыло это форма!

      Удалить
  2. Красота необыкновенная, какая ты умница)))

    ОтветитьУдалить
  3. Проделана объемная работа, но результат потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, результат того стоил) особенно потом видя реакцию Вики на подарок)

      Удалить
  4. Такой комплект получился замечательный. А сова не злая - она МУДРАЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так она злая мудрая сова???? потому как если меня разбудить... какой бы мудрой не была все равно злая))))

      Удалить
  5. Какой комплект классный! Обалдет, как красиво! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, на эту стаю сов я еще у Вики в блоге любовалась! Комплект классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!!!! ну я старалась побольше сов сделать... и желательно разных

      Удалить
  7. Совушки-то с характером! Как всегда здоровские)))

    ОтветитьУдалить
  8. Натка, еще раз спасибо большое за подарки! Очень интересно было увидеть процесс вышивания совы! )))

    ОтветитьУдалить