вторник, 11 июня 2013 г.

Кронштадт или мечты сбываются, часть первая

Похоже я буду свои приключения описывать с конца... Москва была) теперь Кронштадт.

Выйдя с больницы около 11 часов дня меня совсем случайно, совсем нечаянно занесло в Кронштадт. В этот день был праздник!




 И по воле случая, я встретилась с форумчанкой, с которой общаемся 7 лет в сети.. но вот лично удалось встретится только сейчас)
Встретившись с Наташей, начался салют.... да в обед, и да салют!!!

А вот и я на фоне собора)

Наташа профессиональный фотограф... увидев ее агрегат, я поняла, что мне тут делать нечего и после нескольких кадров убрала фотик в рюкзак)))


Нос медведю потерла. желание загадала)))

Вечный огонь

Подходили к сцене иногда посмотреть кто поет,обещали Золотое кольцо и Ваенгу,но обманули.


5 канал в прямом эфире)

Бегали то в тенек,то опять к сцене...на солнце было невозможно жарко. А я то думала отдохну от нашей жары... а фиг мне) я ее с собой привезла


И в конце опять салют

Ушли с площади,пошли гулять по городу...Петровский парк.

С Петром 1 святое дело сфоткаться)))

На причале

Там стоял очень красивый катер.. и охрана вокруг

Была у меня мечта увидеть объектив "фишай" в действии.... моя мечта сбылась)

угол обзора 180 градусов..

Магазин сувениров))) пройти мимо - это преступление)
Наташа презентовала мне чашку и магнит с видами Кронштадта

А это полевая кухня...ее вывозят на 9 мая на площадь и варят там кашу,как в войну наливают по 100 грамм

Памятник Попову. Тому самому, который радио изобрел)

Док петровский.И разводной мост,сейчас он не разводится,корабли перестали в доке ремонтировать


пушка,когда то и она каждый день в 12-00 бабахала.


Подводная лодка, первый раз вижу вживую... а так только в фильмах да на картинках

Маяк

Итальянский дворец.Сейчас это матросский клуб,когда то был Дом офицеров

А это мы мимо него проходили,тут шикарные кусты сирени



Футшток.Здесь измеряют уровень воды..

Вот и сама шкала

Тут же памятник блокадной колюшке


Вернее она вон там,на другой стороне..

Обводный канал

Мусор собирают

В Кронштадте самое цветение яблонь было, мне повезло...

Потом мы посидели,отдохнули...и дальше пошли
Прошли администрацию

И вышли в центр города.Котел,символ острова Котлин.

Дерево желаний,не стали у него фотографироваться,там куча народу набежала.Но сову я попросила снять.Ржавую.Не выделили денег на реставрацию


А это акация,Вот такая вот низкорослая акация)))) а не то что у нас деревья огромные...попросила меня снять на ее фоне,а то не поверят,что такая бывает.

У фонтана.Фонтан сделан в форме кроншлота,это форт крепость.И фонтан танцующий. 

Единственное совместное фото... так как некого было попросить, нас запечатлить, Наташа поймала свою подругу и та нас сфоткала)

У гостинного двора... 


Потом мы дошли до  церкви

там цветы красивые растут

Напоследок сделала фото Наташи) я вспомнила, что у мне фотик в рюкзаке оказывается)))


Ну в общем на этом мы и распрощались
Я боялась если не уеду вовремя, то совсем не уеду...
Натусик, спасибо тебе за фото и за экскурсию!!! Я обязательно верусь)))

А это я сделала фото с окна маршрутки когда ехала обратно в Питер



И поверьте, приключения этого дня у меня только начались)))

Продолжение следует.....

9 комментариев:

  1. Здорово как!!! Трямка везде находит знакомых... ))) молодец ))))
    Спасибо за интересную прогулку, будем ждать продолжение.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, Натка! Будто я сама там побывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!!!

    Нао собраться с силами и дальше фото разгрести и выложить рассказ

    ОтветитьУдалить
  4. Натка, очень интересно! С удовольствием рассматривала каждую фотографию! Спасибо за пояснительные надписи, очень познавательно!

    P.S. жаль, что сова ржавая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) а сова, так я уже помешана на них)))) увидела, так, надо сфоткать, Вике понравится))))

      Удалить
  5. Наташа, снова в лете побывала. Так приятно смотреть на фотографии родного города, прям радость распирает)). Хотя я здесь и живу всю жизнь, никуда не уезжала. Владимирский собор! Ты бы видела в каких он был руинах, и какой теперь небесный красавец стал. Знаешь, после реставрации мы на него любоваться ходили. Вообще, к 300-летию Кронштадта (2004 год) очень много было сделано. И дерево желаний было подарено одной из кронштадтских фирм городу. И фонтаны тогда же появились. Знаешь, как мы рады были! А сова ржавая, да, жаль, но деньги не выделяют на не бюджетные объекты. Но вроде как обещали отреставрировать его. Но самое главное всё-таки - Морской собор. Мне очень нравится, как сад вокруг него отреставрировали, был он очень запущенный.
    Кронштадт - город маленький, и Наташу я наглядно знаю, лично не знакома, но видела её фотоработы в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я в Кронштадт влюбилась.... второй город, который меня так поразил....первый - Мукачево, что было ранее я не знаю, но сейчас просто сказка.... с удовольствием вернусь еще раз.... если получится

      Удалить
    2. Возвращайся) Сделай так, чтоб получилось)

      Удалить