понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сладенького хотите?

Вот почему на всякие кулинарные безобразия тянет ночью?

То мне пончиков в 2 ночи захотелось))) то просто грустно и чего то печется))) в этот раз моему извращению не было границ... и я пекла трубочки))) первый раз....

Так что приятного аппетита, угощайтесь, всем хватит))) крем, если что, белковый, не жирный))) и там его не на всю трубочку)))) ну помните как в советские времена, узкий край откусываешь а там пусто))) но если начинать есть с широкой стороны, то крем продвигается по всей длине)








Ну и для отчету, парусник мой немножко подрос)

И еще, не теряйте меня, я ненадолго пропаду.... и если можно подержите кулачки завтра.....
операция у меня(((

16 комментариев:

  1. ням-ням.. трубочки очень аппетитные!
    Удачи! кулачки держим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище)))

      ага, у меня муж съел вчера за час 8 шт, потом доел остатки крема, не маленькие остатки))) пришел и жалуется, какой то крем не такой, желудку плохо....

      Удалить
  2. Вкусняшка! Так руки и тянуться))) Я не то что кулачки за тебя держать буду, а все что только можно... мысленно я с тобой. Только чтобы все было хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как смогу, выйду с телефона и отпишусь. Спасибо тебе!

      Удалить
  3. ух ты сколько нямы) Теперь сижу тоже кушать хочу))))
    И парусник красивый, прям летом повеяло

    ОтветитьУдалить
  4. трубочки очень аппетитные! вкусняшка! (если бы не съела 10 минут назад приличный кусок торта, изошлась слюной :)))
    а море...очень хочется туда!
    пусть всё пройдёт удачно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А рецептик?
    Когда ты всё вышивать успеваешь?!
    Удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой рецептик) слоеное тесто и белковый крем))))

      Удалить
  6. Какие вкусняшки! Ммм... Кажется, я чувствую их аромат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот снова зашла на трубочки посмотреть, пооблизываться...

      Удалить
    2. тебе еще повезло, что я два последних раза фото не делала))

      Удалить