понедельник, 30 декабря 2013 г.

Посылочки, подарочки и ПИФы

Эт снова я)))  только с помощью "какой то матери" уговариваю ноут не тормозить))))

С разницей в один день я получила две посылочки от девчонок, админов нашей группы  Галинки и Танюшки.



Первая посылочка была от Тани.

Общий вид

Тканюшки,цвета немного искажены,  в реале намного насыщенней цвета, мылко с очень вкусным запахом!!! и открытачка с очень теплыми пожеланиями


 Рукодельности. 
НГ пано, фетровая совушка и лошадка!!!! Последняя моя копия!!! даже такая же косичка как у меня)))) все рукодельности очень аккуратно вышиты и сшиты!!!
А совушка моего любимого неизвестного цвета))))) я так и не знаю какая она, фиолетовая или сиреневая)))))

Ну и вкусняшечки!!!!







Вторая посылочка от Галинки.

Все подарочки вместе!

Отдельно хочу показать хрюку)))) моя точная копия!!!! именно так с ноутом и телефоном я и сижу))) надпись "и постукивает, и похрюкивает" Меня этот подарок порвал на части!!!  сходство один в один!!!

Шикарный рукодельный блокнот для рецептов!!! Как раз то, что мне не хватало, у меня все рецепты на каких то бумажечках, огрызочках((( теперь смогу переписать рецептики!!!

Вид внутри


Игрушки мне и детенышу, забавный зеленый бегемот) лошадка и значки с птичками!


Всякие разные милые и нужные вещички!!!
Яблоко с оникса, такое холодное наощупь) Игла для поднятия петель.... моя вечно теряется((((
Забавная игрушка на елочку, магнитик и брелочек с лошадкой


Открыточка с очень добрыми пожеланиями) и шоколадка  (теперь я после фото могу честно ее съесть)


И наконец могу показать ПИФ от Наташи, получила давно, но у меня то фотика не было, то возможности(((( Прости засранку

Зайка сплюшка , очень милый и симпатишный зая!!!

 И набор для вышивки крестиком, с напечатанным рисунком для детенка


Девчонки, спасибо вам огромнейшее за такие шикарные подарочки!!! за теплые пожелание, за вкусняшки и рукодельности!!! сразу видно, что делалось с душой!!!
Спасибо за Новогоднее настроение! И просто спасибо, что вы у меня есть!!!



5 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!. Тебе большое спасибо за подарочки, мне очень-очень приятно!!! Пост постараюсь выложить сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натулька, пользуйся на здоровье))) рада, что все понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими замечательными подарками! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, здорово, что все добралось и тебя порадовало :)

    ОтветитьУдалить